ефиг
till the road
Счас посмотрела наше "Чудо". В основе фильма лежал реальные события 1956 года - в маленьком рабочем городке девушка во время пьянки взяла со стены икону и остолбенела. Вы тоже не поклонник передачи "Очевидно, но факт". Даже не так - вам тоже кажется, что передача "Очевидно, но факт" не достойна даже сарказма (и горьких упреков в распространении паранои среди и так нездорового населения - мда)?. НЕ суть. Есть завязка - что удивительно в самом начале фильма. Именно завязка иногда пугает той socalled документальностью, которой грешат подобные передачи. Поэтому я продолжала смотреть только из интереса - Хабенский уже дано распродал свою душу по кусочкам, что на этот раз. Несколько около Хабенских фигур в фильме радуют тем, что проявляют в коллективном бессознательном именно то взрослое чувство уважения, которое я сама бы испытывала к этому человеку, если бы у меня было на это право. Потом вдруг врубаешься - десять минут прошло, тебе рассказывается совсем другая история, а Хабенского нет. ты что-то пропустил? Ты смотришь фильм или нет? А он о чем тогда вообще? Начинаешь вслушиваться в диалоги - оказывается, что "Чудо" имеет границы не только околопередачные, но соединяет в себя чуть ли не всю советскую историю. Так можно - если постараться. А я отвыкла что у нас могут так стараться (! - выделить курсивом). Когда то после перестройки у нас тоже снимались фильмы с таким социальным контекстом, причем действие, наскольку я помню, было максимально по-трагическому комично - ну вы понимаете: "Курочка ряба" с одной стороны и ваучерная компания с другой. раз удивление. Потом, когда из дома застывшей девушки ...несколько героев проверяется встречей с девушкой, сначала один, потом другой, потом Хрущев. И вот здесь, если подумать, и начинается чудо. Но сейчас только первая половина дня, фильм я сохранила, и если мне повезет, то когда нибудь в другой раз пойму. Тема записи - маладцы все.

@музыка: шум завода и трель соловья